Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wp-yandex-metrika domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vh559351/data/www/pasonlain.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена root была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/vh559351/data/www/pasonlain.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
ФАС призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты — Мой доход

ФАС призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты

ФАС призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты после жалоб Ведомство потребовало от «Аэрофлота», «Победы», «Уральских авиалиний», NordWind, Smartavia и UTair пояснений по поводу формирования цен на билеты. В марте ФАС возбудила дело против S7

 ФАС призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты и обеспечить доступность перевозок из-за жалоб граждан, говорится в поступившим в РБК комментарии пресс-службы ведомства.

«Проведенный анализ динамики цен на авиабилеты и загрузки рейсов показал, что формирование цены на отдельных маршрутах не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования», — говорится в сообщении.

ФАС направила письма в «Аэрофлот», «Победу», «Уральские авиалинии», NordWind, Smartavia и UTair и потребовала от них пояснений по поводу формирования цен на билеты. Ведомство сейчас изучает ответы.

В марте антимонопольная служба возбудила дело против S7. Ведомство требовало от авиакомпании предоставить обоснование ценовой политики и направила ей предупреждение. Перевозчик его оспорил, но суд встал на сторону ФАС.

S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России, контролируется семьей Владислава Филева. В 2022 году она получила прибыль 34,4 млрд руб.

По данным службы, S7 в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разной стоимости, при этом разница в стоимости не связана с оказанием услуг на борту, дополнительными расходами перевозчика или временем до вылета, в которое пассажир покупает билет. Перевозчику нужно было обосновать установленную цену на билеты.

В S7 заявили, что получили уведомление ФАС о возбуждении дела, но пояснили, что еще в феврале подали апелляцию на решение Арбитражного суда Москвы, которое пока не вступило в силу. «Мы работаем над урегулированием данного вопроса», — отметили в пресс-службе авиакомпании.

Стоимость билета складывается из двух основных параметров: первый — тариф, второй — таксы и сборы.

Тариф — это стоимость перелета, установленная авиакомпанией. Он зависит от политики перевозчика, протяженности маршрута, а также класса бронирования и сезона. Провоз багажа, выбор места в салоне, возможность обменять или вернуть билет — все это зависит именно от тарифа.

Таксы и сборы — это различные сборы за обслуживание самолета: топливные, страховые и сервисные, а также государственные налоги.

Также существуют промотарифы, которые дешевле остальных. На таких рейсах с пассажира берут плату за багаж, питание и выбор места на борту. Как правило, это авиакомпании-лоукостеры.

Из пункта 9 приказа Минтранса России от 16 июля 2014 г. № 187 следует, что в пассажирский тариф могут не включаться:

  • сбор за оформление билета, сбор за оформление ордера разных сборов, сбор за оформление электронного многоцелевого документа;
  • топливный сбор;
  • сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования;
  • сборы иностранных государств;
  • аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности и аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса;
  • дополнительная плата, установленная перевозчиком за предоставление дополнительных услуг повышенной комфортности в соответствии с Общими правилами воздушных перевозок.
  • Динамическое ценообразование

    Еще один важный фактор, влияющий на стоимость авиабилета, — динамическое ценообразование. Это значит, что стоимость билета на одно и то же направление и даже на один и тот же рейс меняется в зависимости от внешних факторов, например даты и времени вылета, сезонного/событийного спроса, сравнения текущих показателей заполняемости с показателями прошлых периодов. Благодаря этой системе авиакомпания может продавать билеты ниже экономически обоснованного тарифа.

    Источник: www.rbc.ru

    admin/ автор статьи
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Мой доход
    Яндекс.Метрика