Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wp-yandex-metrika domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vh559351/data/www/pasonlain.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена root была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/vh559351/data/www/pasonlain.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Обзор Azoove: кооперативный Slay the Spire? — Мой доход

Обзор Azoove: кооперативный Slay the Spire?

Обзор Azoove: кооперативный Slay the Spire?

Как я уже писал в обзоре Speed Crew, кооперативные игры всегда привлекают внимание, если они сделаны хорошо. И, в отличие от Speed Crew, у аналогов Azoove, по типу StS, нет возможности сыграть с друзьями (костыльные моды в расчёт не берём), от чего явно выигрывает предмет обзора. Осталось лишь оценить, смогли ли разработчики из Timeless Toucan воспользоваться стартовым преимуществом.

Геймплей

Вы играете за одного из четырёх путешественников, а ваш друг (или бот) за ещё одного. Вы застряли посередине пустыни и теперь необходимо из неё выбраться. Главное — это распределение ресурсов. Есть 4 общих ресурса и 3 индивидуальных. Общие: отдых, стресс, отчаяние, еда и навигация. Индивидуальные: здоровье, карты и просвещение.

Отдых — это кол-во дней, что вы можете отдохнуть. Если они кончатся — вы проиграете. Стресс и отчаяние — два негативных ресурса, что всегда необходимо скидывать и, если не получится сделать это, то вы потеряете один заряд отдыха, чтобы уменьшить стресс/отчаяние. 1 еда поглащается в конце каждого дня и, если её не будет, группа умрёт. Навигация нужна для продвижения и каждый день тратится 1. Если навигации не будет к концу дня, то вы потратите заряд отдыха.

Обзор Azoove: кооперативный Slay the Spire?

Обзор Azoove: кооперативный Slay the Spire?

Здоровье — понятный ресурс, без него вы умираете. Карты: у каждого игрока есть колода карт и в начале каждого хода вы вытягиваете несколько карт, чтобы использовать их для добычи ресурсов. Просвещение же увеличивает значение на всех картах в колоде на значение просвещения.

В начале каждого дня происходит какое-либо событие, всвязи с которым вы что-то теряете и/или что-то получаете. После каждый игрок идёт добывать ресурсы, при этом, по задумке игры, вам нельзя общаться на этом этапе. Добыча идёт путём вышеописанного вытягивания карт и траты их значений на ресурсы. После добычи вы можете потратить лишние карты на дорогую, но всегда доступную добычу в лагере. Главной целью является 10 дней идти вперёд, то есть должно быть 10 дней с наличием навигации.

Сравнение

То, что я, изначально, считал очередным клоном Slay the Spire оказалось весьма самостоятельным продуктом с редким для карточных игр кооперативом. При этом игра, скорее, походит на какую-нибудь настолку. Наверное, вернее всего сравнить с Nemesis в режиме командной игры: у каждого есть свой план и необходимо как-то прийти к общей победе.

Обзор Azoove: кооперативный Slay the Spire?

Обзор Azoove: кооперативный Slay the Spire?

Но, если в Nemesis или Slay the Spire постоянно происходит что-то, заставляющее игроков думать, то в Azoove всё слишком плоско. Вся тактика идёт к «ты добывай еду, а я снижу стресс» и ничего, кроме перемешивания ресурсов, быть просто не может, от чего результат забега часто сводится к простому случаю.

Azoove 6.0/10 Плюсы +Кооп это всегда хорошо Минусы -Тягомотный и однообразный геймплей -Мало командного взаимодействия Итог Задумка весьма интересная, но, как обычно, реализация подкачала. Если бы в игре было больше вариантов развития событий, не затрагивающих банальное +пища и -стресс, то всё могло бы заиграть более яркими красками.

Источник

admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой доход
Яндекс.Метрика