Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wp-yandex-metrika domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vh559351/data/www/pasonlain.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена root была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/vh559351/data/www/pasonlain.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Обзор Potions: A Curious Tale: зельеварение для чайников — Мой доход

Обзор Potions: A Curious Tale: зельеварение для чайников

Обзор Potions: A Curious Tale: зельеварение для чайников

Я никогда не был против казуальных игр. Если игра проста в освоении и игре в неё — это не значит что она плохая. Если взять в пример, уже обозрённые (обозрЕнные?), то те же Let’s School, Return From Core, Bokura получили от меня довольно неплохие оценки и я вовсе не касался темы сложности в них, ведь главное — это полученные эмоции. В игры мы играем, чтобы ими наслаждаться, а не потеть, как в бане. Но вот бывают ситуации, когда сложность может быть неплохим дополнением, которое может позволить взглянуть на имеющиеся механики под другим углом. И, как раз, это хорошо видно на примере Potions: A Curious Tale.

Сюжет

Луна — маленькая, на момент завязки игры, начинающая алхимичка. Она случайно создала своё первое зелье, в попытках намешать краску. После обнаружения таланта, отправилась к своей бабушке — извостному в местных землях алхимику.

Обзор Potions: A Curious Tale: зельеварение для чайников

Обзор Potions: A Curious Tale: зельеварение для чайников

Бабушка обучает внучку самым основам алхимии: рассказывает всё о варке зелий, учит узнаванию элементов, лежащих в основе мироздания, в различных вещах. После краткого курса, Луна отправляется помогать месстным, а попутно ищет старую бабушкину знакомую, что поможет улучшить знания девочки. Кстати, знакомая перекочевала сюда из славянской мифологии. Обладательница костяной ноги знакомит нас с компаньоном, который до конца будет помогать и сопровождать Луну.

Геймплей

Основной «фишкой» игры является создание различных зелий; по миру игры можно собирать различные травы, куски монстров, грибочки и тому подобный хлам. Из этого добра можно, путём различных комбинаций внутри котла, варить, собственно, зелья, обладающие различными эффектами, большинство которых сводится к нанесению урона различными путями: взрывами, толчками, обливанием врага и тд.

Обзор Potions: A Curious Tale: зельеварение для чайников

Обзор Potions: A Curious Tale: зельеварение для чайников

По мере продвижения по игре встречаются разнообразные монстры, что весьма просты в убиении, но их недостаточно просто убить. Если на них воздействовать различными элементами, то они будут по разному реагировать. Основная суть реакции — дроп определённого лута. К примеру, если на монстра-грибочка подуть, то из него выпадут споры.

Также, периодически, встречаются головоломки, в которых, как раз, и используются все остальные зелья, что не нужны для сражений.

Главной проблемой, о которой я писал в начале обзоры — казуальность. Проявляется она в том, что почти всю игру, не считая пары головоломок, можно пройти создавая только зелья взрыва. Они легки в крафте, а если использовать лишь их, вам и не будет нужен редкий дроп. Боссы тоже неповоротливы и легко проходятся закидыванием их всем содержимым сумки.

Potions: A Curious Tale 6.0/10 Плюсы +Интересно искать различные комбинации зелий +Красивый дизайн персонажей Минусы -Странное сочетание разных стилей рисовки -Излишняя казуальность Итог Potions – не прям плохая игра, просто она скучная. При этом использование различных стилей рисовки сильно негативно влияет на привлекательность картинки. Даже банальное изменение “n-ый враг получает от воды на 300% больше урона, а от огня на 90% меньше” разительно расширило желание хоть как-то экспериментировать в прохождении. Однако, игра выглядит как неплохой скелет и я надеюсь, что разработчики соберут фидбек от игроков и в будущем воплотят подобные идеи в куда более продуманном проекте.

Источник

admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой доход
Яндекс.Метрика