Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wp-yandex-metrika domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vh559351/data/www/pasonlain.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена root была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/vh559351/data/www/pasonlain.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Под коньячок. Эксперты оценили выгоды экспорта алкоголя в Китай — Мой доход

Под коньячок. Эксперты оценили выгоды экспорта алкоголя в Китай

 Под коньячок. Эксперты оценили выгоды экспорта алкоголя в Китай

Уже в конце этого месяца продукция Кизлярского коньячного завода из Дагестана окажется в продаже в Китае. Эксперты aif.ru объяснили, насколько перспективным может оказаться торговля алкоголем между двумя странами.

На вкус и цвет

 Под коньячок. Эксперты оценили выгоды экспорта алкоголя в Китай

«Следует сразу отметить, что китайский рынок алкоголя довольно специфичен, — предупреждает доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Г.В. Плеханова Екатерина Новикова. — С одной стороны, на прилавках китайских магазинов можно найти вино, водку и пиво, а с другой стороны, данные алкогольные напитки делаются из риса, а также гаоляна, чумизы (местная зерновая культура) и кукурузы». Такой алкоголь, по ее словам, обладает резким запахом и вкусом. В связи с этим, алкоголь российского происхождения сильно отличается по вкусовым качествам от привычных китайских напитков. Первая партия коньяка из Кизляра, направленная в КНР, может вызвать большой интерес у китайцев, но в дальнейшем все будет зависеть от того, насколько необычный вкус напитка приживется в Китае.

«Российское пиво и вино поставляется в Китай на протяжении последних лет, при этом объем экспортируемой продукции растет из года в год, — отмечает эксперт. — При этом у России существует большой задел по поставкам алкоголя в Китай: доля России в импорте алкогольной продукции в Китай менее 1% — около 34 млн долларов, хотя за последние пять лет импорт алкогольной продукции из России в Китай вырос почти в 2 раза». Таким образом, по ее словам, китайский рынок обладает огромным потенциалом для российских производителей алкогольной продукции, остается дело за малым: изучать рынок и вкусы потребителей для экспорта наиболее востребованной продукции.

Поедем — заедим

 Под коньячок. Эксперты оценили выгоды экспорта алкоголя в Китай

«На самом деле, в этом вопросе важно рассчитывать не столько на объемы поставок, сколько на другие аспекты, — считает глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. — Сколько может поставить Кизлярский завод — 200-300 000 бутылок? Для него это не столь существенно, а уж о Китае с его полуторамиллиардным населением тем более говорить не приходится. Но это совершенно не означает, что перспектив торговли алкоголем между нашими странами не существует. Важно лишь понять, в чем именно они заключаются». По его мнению, на сегодняшний день было бы интереснее обратить внимание на такой аспект сотрудничества, как туризм. «Дело в том, что туризм в течение нескольких ближайших лет возрастет многократно, — считает Вадим Дробиз. — И если в Китай наших сограждан в ближайшие годы поедет примерно 5 миллионов человек, то китайцев может быть и все 50 миллионов в год. И это открывает гигантские перспективы». По словам эксперта, в настоящее время некоторые российские предприятия стали завозить китайский виски. «Для России это дикая экзотика, но!.. Необходимо учитывать, что китайский потребитель очень консервативен, и он предпочитает даже за рубежом есть привычную пищу, а вместе с ней и привычный алкоголь, — напоминает он. — Именно в этом направлении и надо действовать, рассчитывая на китайский турпоток». Аналогично и китайцы сейчас много сделают, чтобы наши туристы смогли найти у них привычный алкоголь, в том числе и кизлярский коньяк. Дело в том, что китайская водка — маотай — чрезвычайно специфичный продукт и не все в России ее оценят. А вот иметь возможность купить отечественный алкоголь вдали от дома — отличная возможность для бизнеса обеих стран. К тому же китайский рынок настолько огромен, что любой объем поставок из России в нем просто растворится, так что можно поставлять туда какой угодно объем продукции — были бы возможности производства и отсутствие препятствий для ввоза.

Ранее сообщалось о том, что китайский рынок рискует потерять французский коньяк.

Источник

admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой доход
Яндекс.Метрика