Профессия Авитолог

Профессия Авитолог
Если вы хотите зарабатывать хорошие деньги на продаже через популярную интернет-площадку «Авито», вам нужно знать, как правильно продавать.
Существует несколько способов достичь успеха: платная реклама или поиск помощника, специализирующегося на этом.

Авитолог – это специалист, который занимается комплексным продвижением бизнеса на платформах «Авито» и «Юла».

Сейчас эти сайты представляют не просто доски объявлений, а настоящие платформы со своими правилами и нюансами.
Авитолог помогает вашим объявлениям выйти в топ, привлекая постоянный поток заявок и отличаясь от конкурентов.

С развитием «Авито» появилась потребность в специалистах с узкой специализацией, таких как директологи, специализирующиеся на рекламе в «Яндекс.Директе», или таргетороги, работающие с таргетингом в социальных сетях.

Авитолог – это новая и очень перспективная профессия, потому что площадка «Авито» активно используется как представителями малого бизнеса, так и крупными компаниями для продажи товаров и услуг.

Что именно их привлекает в этой платформе?
Многочисленную целевую аудиторию, возможность быстрого запуска бизнеса без значительных финансовых вложений, удобный интерфейс и простоту использования, а также поток клиентов начиная с первых дней.

Эта профессия относительно молодая, поэтому работодатели готовы принять в команду сотрудников без опыта и обучить их работе авитологами.

Главным требованием для этой должности является гибкость, трудолюбие и стремление к обучению.

Средняя зарплата авитолога в Москве составляет от 30 000 до 200 000 рублей, в регионах – от 30 000 до 130 000 рублей.

Оклад зависит от опыта работы специалиста, а также от компании, с которой он заключает контракт.
Важнейшими задачами авитолога являются разработка эффективной стратегии продвижения в соответствии с особенностями рынка, которая будет стимулировать потребителей к покупке товаров или услуг;
 Составление подробного плана продаж и формирование рекламного бюджета.
Подготовка привлекательных предложений по брендингу; анализ рынка и конкурентов;
 создание и правильное наполнение профиля компании на платформе объявлений;
формулирование привлекательных заголовков, написание продающих текстов и подбор релевантных изображений;
создание и размещение объявлений;
запуск, оценка и оптимизация рекламных кампаний;
 анализ всей деятельности и составление ежедневных отчетов;
ответы на сообщения покупателей и продажа товаров;
работа с комментариями и отзывами клиентов;
настройка автоответчиков и нужных чат-ботов;
написание статей для блога;
интеграция платформы “Авито” с crm-системами, такими как “Битрикс24” или “FreshOffice”.
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой доход
Яндекс.Метрика