Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wp-yandex-metrika domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vh559351/data/www/pasonlain.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена root была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/vh559351/data/www/pasonlain.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Рекламу назвали одним из инструментов улучшения демографической ситуации в России — Мой доход

Рекламу назвали одним из инструментов улучшения демографической ситуации в России

Рекламу назвали одним из инструментов улучшения демографической ситуации в России

Крупные компании все чаще обращают внимание на семейные ценности и интегрируют образ большой семьи в свои рекламные кампании. Рекламные ролики или баннеры, которые подчеркивают важность многодетности действительно вызывают положительные эмоции у аудитории. О том, какое влияние оказывает подобная реклама на демографическую ситуацию в целом в стране, – в материале «Газеты.Ru».

«Многодетная семья — это опора страны. «Да вообще семья, но многодетная — тем более», – говорил президент Владимир Путин на встрече с участниками и победителями всероссийских конкурсов «Семья года» и «Это у нас семейное». – Почему многодетная так важна? Вы это знаете лучше, чем я. Потому что здесь воспитываются те основные качества человека, на которых и семья держится, и страна: уважение к старшим, любовь и забота о младших, трудолюбие и все, что связано с этим организмом «семья». Это и есть те самые традиционные ценности, о которых мы постоянно говорим и которые мы поддерживаем».

Теплые истории

За семейные ценности выступает и бизнес. Одним из первых примеров стала рекламная кампания бренда «Вязанка». С шестого мая на федеральные каналы страны вышел новый рекламный ролик данного бренда от компании «Аби». Впервые его героем стала многодетная семья, готовящая свои любимые блюда с ветчиной «Филейская» от «Вязанки». В центре внимания ролика семья, в которой мать, отец и трое детей делятся обязанностями по дому.

«Вязанка» уже более 10 лет предлагает продукты по классическим рецептам с особым вниманием к качеству и помогает мамам и папам заботиться о своих близких. Именно поэтому на протяжении своей истории бренд делает главными героями роликов семьи.

«В рамках Года семьи мы запускаем новую креативную серию роликов, главным героем которых впервые в истории бренда становится многодетная семья – неисчерпаемый источник радости, любви и заботы друг о друге. «Вязанка» стремится создавать теплые истории, укрепляя и развивая семейные ценности, которые передаются из поколения в поколение», – говорит директор департамента маркетинга «Аби» Денис Мартасов. В компании считают, что поддержка национального проекта «Демография» возможна в том числе и в рекламных коммуникациях.

Ответственный инвестор

Надо отметить, что компания является также лидером ЭКГ-рейтинга ответственного бизнеса. Лидеры рейтинга получают статус «Ответственный инвестор», который говорит о том, что компании создают комфортные и современные рабочие места, заботятся о сотрудниках, реализуют экологические, образовательные и другие социальные проекты.

Компания «Аби» является системообразующим предприятием России, обеспечивая продовольственную безопасность, инвестируя в развитие своего региона и отрасли, предоставляет более 12 тысяч рабочих мест. В компании внедрена комплексная программа, направленная на поддержку сотрудников. В частности, компания оплачивает сотрудникам из других регионов аренду жилья, а местным предоставляет бесплатный трансфер от дома до работы и обратно.

Большое внимание уделяется сотрудникам с детьми. Выплачиваются единовременные премии при рождении ребенка, поддерживаются многодетные семьи, предоставляются подарки детям-первоклассникам. Также в компании предусмотрены детские новогодние подарки, билеты на праздничные представления. В период летних каникул, компания частично компенсируют стоимость путевок в оздоровительные лагеря.

Кроме того, а «Аби» уделяют большое внимание сохранению здоровья своих работников. «Наши сотрудники имеют возможность регулярного бесплатного прохождения УЗИ-диагностики и получения консультаций узких медицинских специалистов, — рассказывает генеральный директор «Аби» Татьяна Трифонова. – Ежемесячно к офисам компании подъезжает передвижной медицинский центр. Сотрудники заранее определяют, консультация каких специалистов наиболее востребована. Ведется запись и в определенный день приезжают врачи конкретного профиля».

Компания поддерживает и социальные проекты. Так, на протяжении многих лет, ко Дню защиты детей на предприятии осуществляется сбор пожертвований для воспитанников воскресной школы и детских домов в рамках акции «Твори добро», а также сбор помощи к 9 Мая для подопечных дома-ветеранов.

Поддержать многодетных

К сожалению, многодетные семьи еще недостаточно часто становятся героями рекламных роликов. По данным компании Mediascope, пока только 9% наиболее популярных телевизионных роликов сегодня показывают образ многодетной семьи.

в корпоративном сегменте с многодетными семьями – это важный инструмент для продвижения продуктов и услуг, в особенности среди данной категории потребителей. Правильно выбранная рекламная стратегия, ориентированная на семейные потребности и интересы, может значительно увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов, а также способствовать улучшению демографической ситуации в стране.

Источник

admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой доход
Яндекс.Метрика