Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wp-yandex-metrika domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vh559351/data/www/pasonlain.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена root была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/vh559351/data/www/pasonlain.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Тест Jaecoo J8 — флагманского кроссовера, который пытается быть больше своей цены — Мой доход

Тест Jaecoo J8 — флагманского кроссовера, который пытается быть больше своей цены

Каким получился конкурент Geely Monjaro от концерна Chery?Для вывода этой модели на российский рынок марка Jaecoo сняла эпичную короткометражку на Эльбрусе. С гонками, большими горами и вертолётами — смотрится на одном дыхании, обязательно оцените, если ещё не видели. Ссылка ниже внутри статьи. Глядя на то, как расстаралась российская съёмочная команда, задаёшься вопросом: неужели новый кроссовер настолько драйверский, что его сделали героем такого динамичного сюжета? Ведь на самом деле это топ-модель Chery Tiggo 9, которая в России продаётся под брендом Jaecoo. То есть крупный, хорошо оснащённый, умеренно мощный и умеренно премиальный кроссовер.

Тест Jaecoo J8 — флагманского кроссовера, который пытается быть больше своей цены

© Jaecoo

С другой стороны, у него на борту есть всякие интересные штуки, которых не встретишь на привычных нам Chery: это векторизация тяги, регулируемые по жёсткости амортизаторы и почти 400 «ньютонов» крутящего. А главное, что платформа здесь не относительно простенькая T1X, на которой сделаны все Chery вплоть до Tiggo 8 Pro Max, а новейшая T2X, как у Exeed RX. И если первая не оставляет шансов на интересную управляемость (проверено тестами всех моделей Chery), то вторая такую надежду даёт. Но не одна только техника роднит Jaecoo J8 больше с премиальными Exeed, нежели с массовыми Chery.

Читайте на тему:Видео: китайский кроссовер Jaecoo J8 устроил гонку на Эльбрусе

Ещё здесь настолько щедрое оснащение и богатое внутреннее убранство, что прямой конкурент — Geely Monjaro — на этом фоне даже немного теряется. Например, уже в базе у Jaecoo J8, в отличие от Monjaro, есть проекционный дисплей, 20-дюймовые колёса, беспроводной «карплей» и вентиляция обоих передних кресел. А в богатой комплектации сиденья отделаны не просто натуральной кожей, а высококлассной Наппой. В числе недоступных для кроссовера Geely опций на борту Jaecoo есть также такие вещи, как ароматизация салона, видеорегистратор и электрорегулировка руля.

Упаковано всё это богатство в кузов, который напоминает Range Rover Velar с задней оптикой от Monjaro и решёткой радиатора «панамерикана» от Mercedes-AMG. Мерседесовская тема прослеживается и в интерьере, который общей архитектурой и некоторыми деталями напоминает салон GLE/GLS актуального поколения. Но если абстрагироваться от источников вдохновения дизайнеров Chery, то и снаружи, и внутри всё это выглядит вполне гармонично. Разве что присутствует некоторый диссонанс спортивного лаконичного экстерьера и пышного сибаритского интерьера.

Ощущение, что Jaecoo J8 испытывает кризис идентичности, преследовало меня на протяжении всего знакомства с автомобилем. Кроссовер как будто не может определиться, каким он хочет быть для владельца — роскошным, динамичным, семейным, вседорожным или всем перечисленным одновременно. У него просто не подсвечены явно никакие сильные качества. На вопрос «как тебе Jaecoo J8» в двух словах можно сказать только «в целом норм». Но это не плохая характеристика, ведь многим людям именно это и нужно — чтобы многофункционально и без существенных промахов.

Вот, например, соплатформенный кроссовер Exeed RX запомнился мне плохо настроенным роботом и неприятной подвеской. А здесь такая же коробка передач работает без нареканий — не тупит с «кикдауном», не скачет туда-сюда и не запинается на старте. Возможно, и у RX появилась аналогичная прошивка робота, да и вообще для этой модели сейчас стала доступна также версия с классическим гидроавтоматом. Но в Jaecoo робот сразу настроили хорошо, и осадочка нет изначально.

Тест Jaecoo J8 — флагманского кроссовера, который пытается быть больше своей цены

Двухлитрового мотора мощностью 249 л.с. двухтонному автомобилю достаточно — даже 200 км/ч для него не проблема, а обгоны на трассе даются легко

Как будто лучше работает и подвеска, в которой так же, как в RX применены амортизаторы с регулируемой жёсткостью. По крайней мере, я не заметил излишней короткоходности в фазе сжатия, которая приводила к мощным «приходам» на кузов Exeed — у Jaecoo с энергоёмкостью всё в порядке. Думаю, что съёмки на тех же самых эльбрусских дорожках не на J8, а на кросс-купе RX дались бы команде куда сложнее.

А вот фильтрация мелкой волны и заплаток в Jaecoo такая же слабая, как в Exeed — мелкие колебания затухают слишком долго, поэтому на кузов проходит неприятная, совсем не премиальная дрожь. Отчасти тому виной большие 20-дюймовые колёса с низкопрофильными шинами Michelin e∙Primacy с пониженным сопротивлением качению — одинаковые для двух моделей вплоть до размерности и дизайна колёсного диска.

Читайте на тему:Exeed RXОбновленный Exeed VXОбновленный Exeed TXL

Зато управляемость на высоте, особенно с поправкой на габариты и массу. Это заслуга новой платформы с намного более цельным и наполненным обратной связью шасси, нежели у любой доступной на нашем рынке модели Chery (не забываем, что J8 — это Tiggo 9). Крупный кроссовер не вызовет драйверской досады от упущенных возможностей, когда на маршруте попадётся зажигательный участок асфальта. Но получать удовольствие следует без фанатизма и завышенных ожиданий.

Тест Jaecoo J8 — флагманского кроссовера, который пытается быть больше своей цены

И не смотрите на то, в какой эффектной манере несётся в видеоролике по Приэльбрусью чемпион ралли-рейдов Сергей Карякин — на то оно и кино, на то он и автогонщик. На практике повторить это будет сложно, не нужно и даже не слишком приятно. Потому что Jaecoo J8 это всё же не кроссовер со спортивным характером. У него нет запаса выносливости для долгой работы в предельных режимах и каких-то гурманских настроек шасси. Просто автомобиль добротно настроен, поэтому едет приятно и правильно.

Причём в легковых ощущениях Jaecoo J8 не уступает более низкому купеобразному собрату Exeed RX. А на бездорожье превосходит вохможности соплатформенника ощутимо — как минимум за счёт большего клиренса, равного 210 мм. Во время теста с нами как раз случилось приключение, где пригодился каждый из 23 мм дополнительного дорожного просвета. Немного сбились с маршрута в районе верхней станции Даховской канатной дороги, решили не разворачиваться и спуститься вниз альтернативным путём.

Тест Jaecoo J8 — флагманского кроссовера, который пытается быть больше своей цены

Постепенно дорога по адыгейскому горному лесу становилась всё более узкой, ухабистой и уклонистой. В какой-то момент пришлось выходить на пешую разведку до самого низа, потому что развернуться было уже невозможно. Предстоял сброс около 50 метров высоты по лесному трейлу, пробитому местными монстер-траками. С глубокими колеями, промоинами и ступеньками рельефа, которые на кроссовере если и проезжабельны, то исключительно сверху вниз, но точно не наоборот. Двигатель и привод тут уже ничего не решают, так как весь участок проходится на тормозах и под команды суетящегося снаружи штурмана.

Тест Jaecoo J8 — флагманского кроссовера, который пытается быть больше своей цены

Автомобиль мог нам помочь в первую очередь геометрией: здесь умеренные свесы и приличный клиренс. Второе — обзорность, которую здорово улучшает система виртуального прозрачного кузова. Третье — точные и плавные реакции на любые, даже самые скупые действия водителя рулём и педалями. Потому что на некоторых препятствиях успех зависел от попадания в считанные сантиметры траектории. Ну а в остальном нам просто повезло, что трейл оказался именно в таком состоянии, а не буквально немного хуже. Но и отсутствие любого из вышеперечисленных слагаемых также могло стать фатальным.

Может ли в следующий раз случиться ситуация, где «зарешает» именно опциональный продвинутый полный привод с двумя муфтами в задних полуосях (такой только в топ комплектации J8, а для Exeed RX он вообще недоступен), а базовая полноприводная система более простых исполнений J8 уже не справится? Теоретически, конечно, да. Но как я сам бы не стал повторять на такой машине собственный опыт со спуском по горному лесу, так и не советую никому попадать в условия для сравнения двух видов полного привода Jaecoo J8.

Тест Jaecoo J8 — флагманского кроссовера, который пытается быть больше своей цены

Помимо заявленного улучшения проходимости, полный привод с векторизацией тяги призван экономить топливо за счёт временного отключения карданного вала, а также улучшать управляемость. Вопрос лишь в том, заметит ли всё это водитель

Потому что способности стандартной системы с одной муфтой перед задним редуктором соразмерны назначению и возможностями кроссовера, которые определяются множеством прочих параметров. А техно-огород с векторизацией тяги и отдельными муфтами на задних полуосях — уже излишество. Ведь с ролью блокировки дифференциала в относительно безобидных ситуациях справляется и стандартная электронная имитация. А вот наличие «продвинутого полного привода» лишь побуждает водителя кроссовера к геройству и приводит к нескольким лишним метрам пешком по дороге к хрестоматийному трактору.

Тест Jaecoo J8 — флагманского кроссовера, который пытается быть больше своей цены

Chery Tiggo 9 в бывает в Китае и трёхрядным, но Jaecoo J8 в России рассчитан максимум на пятерых

Не согласны со мной и верите в оверинжиниринг Chery — ваше право. Но за любопытство проверить, какое из шести «сцеплений» вместо трёх в стандартной трансмиссии сдастся первым, придётся доплатить 300 тысяч в пользу топ-комплектации. Разница между начальной и средней версиями ещё больше — 400. Но и их добавлять я не видел бы смысла, если бы не отделка салона Наппой — всё же разница с «дермантином» существенная. В нагрузку к крутой коже получите чёрный потолок, регистратор, некоторые электрорегулировки, пакет дополнительных эйрбегов, ароматизатор с тремя картриджами, пятирежимный массаж и улучшенную акустику.

Неплохо, но… Эта «музыка» производства Sony не звучит на свой заявленный премиум-статус, а вместо электропривода рулевой колонки инженеры лучше бы озаботились дополнительными сантиметрами её вылета — посадка по-китайски неоптимальна. Также не хватает третьей зоны климата и третьего ряда сидений, которые не доступны ни в какой комплектации.

Поэтому даже базовый Jaecoo J8 за 4,4 миллиона рублей будет неплохим выбором с учётом того, какое «жирное» оснащение он предлагает и какие сомнительные опции добавляются в богатой версии за 4,8 миллиона рублей. Ну а топ-комплектация за 5,1 миллиона отличается от средней исключительно полным приводом с продвинутой системой векторизации тяги.

Для сравнения: стоимость Exeed RX лишь начинается от 5,15 миллиона рублей. По ключевым качествам автомобили почти одинаковы, но за меньшие деньги с Jaecoo и спрос иной. Да и замечаний к нему оказалось не так много, а главный недостаток такой же, как у конкурента номер один — Geely Monjaro. Это отсутствие ярких качеств, харизмы, чего-то, что бы цепляло. Но это не мешает Geely быть хитом рынка, и инерция этой популярности весьма велика. Но если от Monjaro у вас рябит в глазах, то Jaecoo J8 — равновеликая альтернатива бестселлеру Geely, которая пока ещё не примелькалась и к тому же обладает парой интересных особенностей.

Источник: motor.ru

admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой доход
Яндекс.Метрика